Лого Chrysler

Chrysler 200 2014

Chrysler 200 2014 / Фото #0
2.4i
184 л.с.
9-АКП
2WD
3.6i Pentastar
286 л.с.
9-АКП
4x4
еще комплектации ...

Chrysler 200 (Крайслер 200) - седан класса «D». Мировая премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2014 года.

Первое поколение 200-й модели от Крайслер не смогло стать действительно успешным, поэтому, работая над следующей генерацией седана, американцы решили не просто модернизировать его, а радикальным образом изменить все, что только возможно было изменить. В результате мы видим принципиально новую внешность и, надо признать, она весьма и весьма привлекательна. Но это лишь верхушка айсберга. Крайслер 200 стал длиннее, шире и выше своего предшественника, хотя расстояние между осями сократилось. Все это существенным образом повлияло на аэродинамику. В лучшую сторону, поскольку коэффициент обтекаемости удалось снизить с 0,34 до 0,27.

Поработали создатели Крайслер 200 и над интерьером. Он, безусловно, стал еще более комфортным и роскошным, о чем говорят вставки из натурального дерева и обилие дерева, и еще более технологичным, поскольку список доступного оборудования американцы значительно расширили. Теперь к услугам водителя и его пассажиров такие «фишки» как дистанционный запуск двигателя, адаптивный круиз-контроль, мультимедийно-навигационный комплекс с большим сенсорным экраном, дисплей на панели приборов, множество разъемов для подключения техники и так далее.

Базовым для Chrysler 200 выступает 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор MultiAir2 TigerShark, выдающий 187 л. с. мощности и 234 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы предлагается 3,6-литровый V6 Pentastar с тремя сотнями «лошадок» и 354 Нм крутящего момента. Работать моторы могут только с 9-ступенчатым «автоматом». Причем, версия с более мощным агрегатом стандартно оснащена полным приводом, который умеет полностью отключать заднюю ось (ради экономии топлива), но в случае проскальзывания передних колес электроника мгновенно передаст тягу назад (до 60%). А если включить спортивный режим, то большая часть тяги будет передаваться на заднюю ось, дабы обеспечить лучшие динамические характеристики.

Источник: Chrysler-200.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Chrysler 200